Naruto Shippuuden : RPG | Naruto Shippuden : RPG | Наруто Ураганые Хроники : Ролевая
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПортал*Последние изображенияПоискРегистрацияВход
Меню сайта
Главная страница Првила Сюжет Регистрация Роли Анкеты Деревни Арена Аукцион
Часики
Календарь
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 480
Последний зарегистрированный пользователь: Nenmomiscemb

Наши пользователи оставили сообщений: 1402 в 397 сюжете(ах)

 

 Техники клана

Перейти вниз 
АвторСообщение
Naruto
Хокаге
Naruto


Сообщения : 473
Дата регистрации : 2009-12-04
Возраст : 29
Деревня : Коноха

Техники клана Empty
СообщениеТема: Техники клана   Техники клана EmptyПн Фев 08, 2010 12:21 pm

Глава Клана и Заместитель Главы Клана Могут использовать техники
Всех рангов, вне зависимо от их ранга, НО В РАМКАХ РАЗУМНОГО С МОЕГО
СОГЛАСИЯ.

Прошу внимательно читайте ранги техник и примечание в конце этих техник(если оно имеется). Первый ранг Скрытый Туман.
Ранг: D
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0.
Затраты чакры 50.
Описание: шиноби создает туман, который ослепляет противника и может
изменять плотность тумана по собственному желанию что позволяет ему
видеть то что ему необходимо.
Техники клана 93ae7685946e Тихое Убийство.
Ран: D
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон:400
Затраты чакры: 350.
Описание: делает шиноби бесшумным, чтобы убить противника и остаться незамеченным. Используется в комбинации с туманом. Водные пики.
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 200
Затраты чакры: 150.
Описание: шиноби атакует водными пиками противника со всех сторон. Водяной клон.
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 100
Описание: шиноби создаёт водяного клона, который владеет всеми
техниками и способностями оригинала, но чакра в 5 раз меньше. Жизни
клона меньше жизней оригинала в три раза. Радиус управления не больше
100 метров.
Техники клана 89ccddf0d1a4 Взрыв водяного клона.
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 250 с одного.
Затраты чакры: 125
Описание: водяной клон взрывается и наносит урон окружающем его предметам в радиусе 15 метров. Стена Водяного Лагеря.
Уровень 1
Ранг: С
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 750
Описание: техника создает водяной барьер, чтобы защитить шиноби от
любой внешней атаки. Выдерживает урон в 1500, дальше исчезает. После
удара, не востанавливается. Управление водой.
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 200 (если бить и сдавливать части тела врага).
Затраты чакры: 100+поддержание управления водой 50 в ход
Описание: позволяет управлять водой долго
Примечание: Техника является какенгенкаем. Техника черного облака.
Ранг: С
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: при поджигание 900.
Затраты чакры: 500.
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленные
облака и льете на площадь вокруг черный дождь, иными словами масло,
которое можно поджечь и разорвать. Противник не сможет избежать этого
дождя никоим образом. Также взрывы будет по всей окружности противника.

Техники клана 7426004b6d61Техники клана 0d5eda80c10eТехники клана Ccad7b8d8911 Водяное замещение.
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 50
Описание: Вместо того чтобы замещаться на бревно, вы уходите от атаки и
чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень, с уроном
противника. Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться
через противника (типа за спину), тогда он вас увидит.
Техники клана B31247ab7ca3Техники клана B6bb3a718bba
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Второй ранг
Болото.
Ранг: С
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 400
Описание: шиноби создает болото на нужном ему участке, при этом враг,
попавший в него не может двигаться в течение 2 ходов. Радиус действия
60 метров. Восходящий водяной резак.
Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 1000
Затраты чакры: 500.
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из
поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на
своем пути, при этом ее уровень высоты возрастает. Техника способна
резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 20 метров.
Скорость удара техникой в 2 раза больше использующего.
Техники клана D95f1b50184dТехники клана D185b026bdac
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Рой Водных Игл.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Чакры: 50 на 1 иглу, запас воды для техники 100 чакры
Урон: 100 на 1 иглу
Ограничение: неподвижность при использовании техники, требуется
источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на
ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас
есть есть превосходство в 2000 единиц скорости в зависимости от ранга
противника, способны преследовать противника до дистанции в 50 метров,
с легкостью меняют направление вслед за противником
Описание:
использующий создает из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют
противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным
анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от
количества противников и ограничивается только количеством атакующих
игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они
преследуют противника.
Техники клана 887520fb33fbТехники клана 147d230a0e26
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Водяная Гаргона.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Чакры: 500 чакры, 200 чакры если есть запас воды пропитанный чакрой использующего, поддержка 20 чакры за ход
Урон: укус 800 урона, удушение 350 урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в скорости минимум
на 500 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 500
техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий
почти не подвижен.
Свойства: проглотив противника вода душит его
по 100 за ход, на 5-ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода,
дистанция атак до 15 - 25 метров
Описание: использующий создаёт
из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна
атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки
дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или
вовсе проглотить.
Техники клана 6bf9f3312908Техники клана 0b2ccca98b01
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Техника водяного узника.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: за первый ход в пребывании 300, второй ход 400, третий ход 500, четвертый ход 600. Затем исчезает.
Затраты чакры: 800.
Примечания: из техники можно выбраться если использовать атаку стихией
земли или молнии которая не требует складываний печатей (в случаи с
молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от
техники молнии) также тюрьма защищает от внешних атак на 50% но эту
защиту можно пробить внешней атакой со стихией воздуха(оружием ближнего
и дальнего боя)
Описание: Техника позволяет запечатать противника
в воду и обездвижить на 4 хода. Важная особенность: нужно находится
рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием
тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвертом ходу противник
умирает он нехватки воздуха в водяной тюрьме. В случае, если рука
разъединится с шаром воды, то техника развеется.
Техники клана 4447c38755a0Техники клана 983ab85e02d0

Метательный водяной клык.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 800
Затраты чакры: 450
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя.
Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается
своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык
может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Техники клана 2a72b9b01e8b
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Сталкивающиеся разрывные волны.

Ранг: B
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон: 500 (если противник попадется в технику при ее вызове)
Затраты чакры: 300 и 30 чакры за каждый следующий ход.
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество
воды и оседлать ее, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до
4х. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее
своей нормальной скорости. Плюс еще в том, что это огромное количество
воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят
некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется
элемент воды, это тай по действию.
Техники клана 438ba9501a18Техники клана F31497a542ee
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Техника метательной акулы.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 500
Затраты чакры: 250 на 1 акулу, поддержка 50 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в
том, что ее можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника,
нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить
противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода.
Можно атаковать несколько противников сразу.Если акула находиться под
водой, то уничтожить ее невозможна. Возможно создать до 5 акул.
Техники клана D2a4b79d2936Техники клана E98e7baded24Техники клана D2399a9b56ddТехники клана 32d4c0dee2a0 Третий ранг

Гигантский водоворот.

Ранг: А
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон:1200
Затраты чакры: 550
Описание:
Шиноби выполнив определённые печати ниндзя, создаёт огромный водоворот,
который смывает противника. Действует на огромной площади и может
снести лес на площади примерно на 150 метров.

Техника водяного дракона
.
Ранг: A
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон: разный,
Затраты чакры: 1900.
Держится 4-5 ходов по 250 чакры за ход.
Описание: Модно создать двух драконов. Это одна из самых эффективных
техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать
им противника. Дракон может закрыть противника от атаки (Дракон может
быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с
соотношением стихий). Каждый укус дракона уносит 400 ед жизни, удар
любой частью урон 200 ед жизни. Также дракон способен уходить под воду
и появляться в любом месте этой воды в миг (ниндзюцу). Дракон
существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон
также обладает тремя шагами действий. И еще: обязательно, чтобы вокруг
была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость- 6000, жизнь
- 1500.
Техники клана D3ace7c1d3d7Техники клана 755d41aadc4c Техника гидратации.
Уровень 1
Ранг: В
Ранг испол: Чуунин и выше
Затраты чакры: 200
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть
его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и
некоторых ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом
скрыться. Урон наносят только техники элементов земли и молнии В ранга.
50 чакры на поддержку техники за ход.
Примечание: Техника является какенгенкаем. Техника усиления водяных рук.
Ранг: B
Ранг испол: Джоунон и выше
Необходимо: знать технику Гидратация.
Затраты чакры: 100 на одно применение.
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и
усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в
два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу увеличивается на
100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). скорость рук
использующего на один ход увеличивается в 2 раза. В момент применения
техники нельзя схватить за руки использующего
Техники клана 43cef95caca5Техники клана 10b28d9b188c
Примечание: Техника является какенгенкаем.

Водяная лагерная стена.

Уровень 2
Ранг: A
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон: 1350
Затраты чакры: 650
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна
поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит
все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику
придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. А также, если
противник в момент создания волны делал дзютсу или проводил атаку, то
шансов увернуться у него за счет скорости(типа прыгнуть) от волны 0 и
не одна защита его не спасет. Прямой удар волной, с расстояние 8-10
метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после
применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды,
чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой
можно использовать лишь 2 раза. Выдерживает урон в 6000, потом
исчезает, так же используют в качестве атаки.
Техники клана 2d00f614a8e4Техники клана 5b4c2f0a6433Техники клана 21cf696866a6Техники клана 132f99eeab12

Уничтожающий поток.

Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 900
Затраты чакры: 450
Описание: Из руки вырывает поток, который сшибает человек сног и
отбрасывает его, нанося урон. Избежать удара в ближнем бою
невозможно(кроме техник перемещения). Удар сломает также защиту
противника, если сила будет больше чем у противника более чем на 180
ед.
Техники клана C63903ee9ebb
Примечание: Техника является какенгенкаем. Четвертый ранг Техника водяного Цунами.
Ранг: S
Ранг испол: Глава и Заместитель Клана. Также если Глава считает
участника клана достойным, то тот может использовать эту технику.
Наносимый урон: 2800
Затраты чакры: 1300
Описание: создает гигантскую волну которая с неимоверной скоростью обрушивается на врага.
Примечание: Техника является какенгенкаем. Водяное Ядро.
Ранг: S
Ранг испол: Саннин и выше
Наносимый урон: 2000 (+5000 скорость ядра от используещего)
Затраты чакры:900
Описание: создает гигантский шар воды который летит с огромной скоростью+5к к использующему
Примечание: Техника является какенгенкаем. Водяное лезвие.
Ранг: S
Ранг испол: Саннин и выше
Наносимый урон: 2100
Затраты чакры: 1050
Описание: создается относительно тонкий(20-30 см в диаметре) поток
воды, но скорость потока воды настолько велика что может с легкостью
разрезать даже камень не говоря уже о человеке. Как раз из за такой
высокой скорости требует гигантсого расхода чакры. Предел техник стихии
Воды.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Король Водяных Драконов.

Ранг: S
Ранг испол: Глава и Заместитель Клана. Также если Глава считает
участника клана достойным, то тот может использовать эту технику.
Чакры: 3000 на создание с пустого места, 500 если по близости есть
большие запасы воды пропитаной чакрой использующего, 50 чакры на
поддержку за ход
Урон укус дракона 3000, удары любой конечностью 2000 ( по большим объектам), по малым целям 1000
Ограничение: использующий должен стоять неподвижно и контролировать все
действия дракона управляя им, иначе при отсутствии концентрации дракон
рассыпется на воду, дракон не обладает большой мобильностью вертеца как
юла и совершать слишком резкие рывки из одной стороны в другую не может

Примечания: уничтожаться техниками земли и молнии равным по рангам
и разрушительности, проглатывая человека наносит ему урон в течении
каждого хода по 500, дракон полностью телесен
Свойства: жизни дракона - 4000, скорость 4000.
Описание: этот тип воденого дракона используется исключительно
представителями клана. По размеру Король водяных драконов превосходит
своих предшественников в 3-4 раза за что и получил свой титул. По сути
- это огромный водяной дракон созданный из огромного количества воды
пропитанный чакрой владельца. Дракон имеет 3 действия в ходу и его
существование зависит от постоянной поддержки чакры и концентрации
использующего. Способен как атаковать любой частью своего тела, так и
наносить мощный укус. Мелкие цели проглатывает не пережовывая.
Техники клана 73d55f86642eТехники клана B56dc4ee80a0
Примечание: Техника является какенгенкаем. RinKouu Kujiku no Jutsu
Ранг техники – S
Чакра -1000 действует один день Урон – 0
Эффекты: все техники воды (клановые) не требуют извлечения воды (то
есть можно создать любую клановую технику очень быстро и с маленькими
затратами чакры), затраты чакры на техники 3 и 4 уровня уменьшаются на
50 %
Описание:Техника была создана главой клана Гоцуки для охраны
деревни. После сложения печатей над Амекагуре начинает идти дождь, в
котором Сатур может чувствовать чакру всех кто находится в деревне, кто
вышел или вошел в Амекагуре. Так же от техники очень тяжело спрятатся.
Даже под землей(надо уйти очень глубоко, вода проникает до 2 км). Этой
технике может обучить только глава клана Гоцуки самых доверенных
людей.Действует тока на территории деревни
Примечание: Техника является какенгенкаем. Техника гидратации.
Уровень 2
Ранг: А
Ранг испол: АНБУ или зам и лидер с Джоунина
Затраты чакры: 600 – дальше 50 за каждый следующий ход.
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же
эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если
увеличить затраты чакры, вода приобретает свойства дистилированной воды
и поэтому электричество не действует. Также, в этом состояние
использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект
любой водяной техники на 50%. Также, техника позволяет перемещаться из
одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода. Также,
техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя
исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена. Можно
использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100
чакры)
Техники клана E5f325ebfb58Техники клана Ad7b73d152a5
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naruto-world-rpg.gip-gip.ru
 
Техники клана
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техники клана
» Техники клана
» Техники клана
» Техники клана
» Техники гловы клана

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Naruto Shippuuden : RPG | Naruto Shippuden : RPG | Наруто Ураганые Хроники : Ролевая :: Кланы :: Клан Гоцуки-
Перейти: